+7(499)394-22-76
Email: reg-ask@mail.ru
Более 700 человек начали свой бизнес с нами
Cтатьи
Вопросы и ответы

1. Какие документы необходимы для налоговой при регистрации в качестве ИП?

Ответ:

1..Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме P21001,

2. Квитанция на оплату госпошлины за регистрацию ИП,

3. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме № 26.2-1 (опционально),

4. Копия паспорта.

 

2. Какие документы необходимы для регистрации ООО (2 и более учредителя)?

Ответ:

1. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001

2 . Протокол общего собрания учредителей общества

3. Договор об учреждении общества

4. Устав Общества – 2 экз.

5. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме № 26.2-1

6. Гарантийное письмо + свидетельство о праве собственности на нежилое помещение.

7. Квитанция об оплате госпошлины

 

 

3. Какие документы необходимы для регистрации ООО с одним учредителем?

Ответ:

1. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001

2 . Решение единственного учредителя

4. Устав Общества – 2 экз.

5. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме № 26.2-1

6. Гарантийное письмо + свидетельство о праве собственности на нежилое помещение.

7. Квитанция об оплате госпошлины

 

4. НУЖНО ЛИ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ИП?

Ответ: При личной подаче документов для государственной регистрации в качестве ИП нотариальное заверение не требуется. Если едет представитель, то в регистрирующий орган подается нотариально заверенный комплект документов, в том числе и нотариально заверенная доверенность.

5. НУЖНО ЛИ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЯТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ООО?

Ответ: Если в регистрирующий орган документы на регистрацию ООО подают лично учредители, то нотариальное заверение не требуется.

 

6. ЕСЛИ ИП ЗАРЕГИСТРИРОВАННО В ДРУГОМ РЕГИОНЕ, МОГУ ЛИ Я ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МОСКВЕ?

Ответ: Деятельность ИП может вести на всей территории РФ. Регистрация ИП осуществляется по месту постоянной прописки.

 

7. КАКОЙ РАЗМЕР ГОСПОШЛИНЫ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ИП? (ООО)

Ответ: Размер государственной пошлины за регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя составляет 800 рублей. (ООО - 4000 Руб.)

 

8. КУДА ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИП В МОСКВЕ?

Ответ: Документы для регистрации в качестве ИП (ООО) подаются в регистрирующий орган. 
По г. Москве регистрирующим органом является МИФНС №46.

 

9. КАКОЙ СРОК ПОДАЧИ ДЕКЛАРАЦИИ 3 НДФЛ?

Ответ: Налоговую декларацию за предыдущий год, нужно подать в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным. Для тех, кому необходимо заявить на налоговый вычет, этот срок не распространяется. Они подают декларацию в любой месяц года, следующего за отчетным.

 

10. КУДА ПОДАВАТЬ ДЕКЛАРАЦИЮ 3 НДФЛ?

Ответ: Декларация 3 НДФЛ подается по месту жительства (постоянной прописки).

 

11. НУЖНО ЛИ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЯТЬ РЕШЕНИЕ ЕДИНСТВЕННОГО УЧРЕДИТЕЛЯ ОБЩЕСТВА ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ УСТАВНОГО КАПИТАЛА?

Ответ: Решение об увеличении уставного капитала единственным участником с 01.01.2016г. подлежит обязательному нотариальному заверению.

 

12. НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ ГОСПОШЛИНУ ПРИ СМЕНЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА?

Ответ: При регистрации изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы госпошлину платить не нужно.

 

13. КАКОЙ СРОК РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ ПО СМЕНЕ ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА?

Ответ: Регистрация изменений производится в срок 5 (пять) рабочих дней.

 

14. ЕСЛИ КВАРТИРА КУПЛЕННА В ДОЛЕВУЮ СОБСТВЕННОСТЬ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ РЕБЕНКОМ, МОЖНО ЛИ ЗА НЕГО ПОЛУЧИТЬ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ?

Ответ: Родители (усыновители, приемные родители, опекуны, попечители) при приобретении имущества в собственность своих (подопечных) детей в возрасте до 18 лет могут получить за них имущественные вычеты .

15. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ВАМ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИП:

Ответ: Копия паспорта, свидетельство ИНН (если имеется). Виды деятельности и систему налогообложения, подберем вместе с Вами.

 

16. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ 3 НДФЛ ПРИ ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЯ?

Ответ: При продаже автомобиля:

1. Паспорт страница с фотографией и пропиской.

2. Договор купли продажи (первоначальная покупка, если имеется)

3. Договор купли продажи.

4. Платежные документы (если имеются)

 

17. МОЖНО ЛИ ЧЕРЕЗ ВАШУ КОМПАНИЮ СДАТЬ ОТЧЕТНОСТЬ ЭЛЕКТРОННО?

Ответ: Да, подключение к электронному документообороту происходит 3 рабочих дня.

 

18. Декларацию 3-НДФЛ можно сдать через интернет (электроннно)?

Ответ: Да, мы оказываем такую услугу, используя электронную подпись.

 

19. У нас нет возможности ПРИЕХАТЬ К ВАМ В ОФИС, МОЖЕТЕ ПОДГОТОВИТЬ 3 НДФЛ УДАЛЕННО?

Ответ: Вы можете прислать весь комплект документов нам на электронный адрес askcapital@mail.ru мы все подготовим и вышлем Вам обратно в формате PDF. Вам останется только распечатать.

 

20. КАКУЮ ФОРМУ ПОДАВАТЬ ПРИ СМЕНЕ ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА, ЕСЛИ НАЛОГОВАЯ НЕ МЕНЯЕТСЯ?
Ответ: Если юридический адрес не прописан в Уставе Общества, то данные изменения не связанны с внесением изменений в учредительные документы и необходимо подавать Форму Р14001, Если же юридический адрес детально прописан в Уставе Общества, то данные изменения будут вноситься в учредительные документы и подавать нужно Форму Р13001, при этом необходимо будет оплатить госпошлину (800 руб.) предоставить 2 экз. Устава в новой редакции.