+7(499)394-22-76
Email: reg-ask@mail.ru
Более 700 человек начали свой бизнес с нами
Cтатьи
Регистрация ИП по адресу прописки
« все статьи

Ключевым вопросом, требующим решение перед присвоением положения самостоятельного бизнесмена, есть определение с местом регистрации.

В России эта процедура производится по адресу прописки лица изъявившего желание открыть собственное дело в данной организационно - правовой форме. В этом случае характер недвижимости не играет роли. Эту функцию легко может исполнить квартира, дом, комната в общежитии и т.д. Регистрация ИП по адресу прописки вовсе не обязывает заявителя быть владельцем помещения. Главное, чтоб предприниматель законно проживал на данной территории.

Законодательная база, регулирующая все правоотношения в направлении создания и функционирования собственного бизнеса, гласит: при регистрации ИП по адресу прописки предпринимательства, физическое лицо, обратившееся с подобным требованием, обязуется предоставить адрес, указанный в документе, подтверждающем личность, то есть паспорте.

В том случае если у физического лица есть постоянная и временная прописка, последняя во внимание не берется. Документы примут только в налоговой инспекции по адресу прописки. Но это вовсе не значит, что временная регистрация не может быть использована. Она нужна тем, у кого отсутствует штамп в паспорте подтверждающий наличие полноценного адреса регистрации.

Процесс внесения в реестр организации по адресу прописки ее владельца не из легких, основной ее сложностью есть невозможность заявителем посетить налоговую инспекцию. Для таких случаев существуют специализированные интернет ресурсы позволяющие преодолеть все этапы онлайн.

Но учтите тот факт, что подготовку документов придется производить самостоятельно, а это траты:

* Временные;

* Финансовые.

Настоящий бизнесмен не может тратить время на простой в очередях и бумажную волокиту. Поэтому рекомендуем Вам обратиться за помощью к профессионалам. Все что Вам нужно, набрать наш номер или отправить заявку онлайн, а затем, предоставить нам, необходимые документы:

* Паспорт гражданина Российской Федерации;

* Индивидуальный номер налогоплательщика (если такой имеется).

В результате через три рабочих дня Вы сможете получить готовые бумаги необходимые для успешного функционирования компании.

Для уточнения деталей сотрудничества и консультации набирайте нас прямо сейчас! Консультанты с радостью ответят на все Ваши вопросы, помогут разобраться в сложностях!