+7(499)394-22-76
Email: reg-ask@mail.ru
Более 700 человек начали свой бизнес с нами
Cтатьи
Регистрация ИП в Москве
« все статьи

Регистрация ИП в Москве. Поэтапная инструкция регистрации ИП  (индивидуального предпринимателя) в Москве, проводится согласно всех последних изменений в 2016 году.  Эта информация может послужить Вам как для ознакомления с этой процедурой, так и для самостоятельной организации этого процесса:

1.      Подготовка необходимой документации для регистрации в налоговой службе:

-  для этого вам нужно предоставить копию ИНН и паспорта. Если же вы не имеете ИНН, то сможете предоставить номер, в случае отсутствии номера, налоговая служба присвоит номер, и только после этого сможет выдать свидетельство;

- нужно определить вид деятельности для правильного подбора кодов ОКВЭД, которые будут указаны в заявлении на регистрацию;

- правильно заполнить заявление форм № Р21001 (форму можно скачать в интернете). Дополнительно оформляем переход на упрощенную систему налогообложения -   6% или 15%. В случае, когда вы выбираете общую систему налогообложения, то не нужно подавать заявление;

- оплатить государственную пошлину.

2.      Необходимо подать документы на регистрацию в ИФНС. Регистрировать ИП можно только по адресу прописки заявителя. В Москве регистрирует ИП только одна единственная налоговая инспекция №46.

3.      Получить пакет регистрационной документации:

- свидетельство о госрегистрации предпринимателя;

- выписка из Единого Государственного реестра;

- документ подтверждающий об учете ИП в налоговом учреждении. 

4.      Оформить банковские, юридические реквизиты для организации бизнес-процесса:

- оформить печать;

- получить документ о кодах из управления статистики;

- открыть расчетный счет для проведения безналичных операций.

                 5.  Стать на учет ПФР и ФСС. Если вдруг, вы намерены нанять рабочую силу, то вам предстоит на протяжении 5 дней с момента приема на работу первого работника, встать на учет в ПФР (пенс.фонд) и ФСС (фонд соц.страхования), на своем территориальном участке.

        Прочитав нашу статью, можно сделать вывод, что процедура оформления ИП достаточно проста. Но нужно учесть один самый важный фактор, который может повлиять на сроки получения пакета документов: финансовые издержки, на ваше личное потраченное время – это малейшее допущение ошибок, поскольку при их наличии, регистрирующий орган имеет право вам отказать. И придется всю процедуру оформления начинать повторно.

Поэтому, с целью экономии ваших средств и времени, мы предлагаем обратиться к нам. Наши квалифицированные специалисты зарегистрируют быстро и качественно в рамках действующего законодательства.

А также, представляем вашему вниманию, наши полезные статьи о Регистрации ООО под ключ.