+7(499)394-22-76
Email: reg-ask@mail.ru
Более 700 человек начали свой бизнес с нами
Cтатьи
Регистрация ооо под ключ
« все статьи

В любой предпринимательской активной деятельности достаточно много нюансов, которые касаются не только функционирования, но и создания предприятия. Именно поэтому регистрация ООО под ключ с каждым днем становится все более запрашиваемой услугой, а компании предоставляющие помощь предпринимателям растут и расширяются. Мы не являемся исключением, но выгодно отличаемся от конкурентов тем, что предлагаем всем клиентам самый комплексный пакет основных и сопутствующих услуг для регистрации ООО под ключ, который включает:

  • - сбор пакета документации;
  • - консультирование нашего специалиста;
  • - предоставление уникальной печати на автоматической оснастке;
  • - формирование статистики;
  • - подача документации в ИФНС;
  • - получение уже готового пакета документов;
  • - оформление юридического адреса вашей компании на 11 месяцев.

У нас эта услуга является наиболее комплексной, поэтому и самой дорогой. Но вам следует понимать, что подобные задачи должны выполнять только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы, что позволит вам быть уверенными в качестве наших услуг, а нам, в свою очередь, в вашем успехе.

Сотрудничая с нами, регистрация ООО под ключ будет производиться поэтапно с соблюдением всех рекомендаций и распорядка. Наши сотрудники сформируют план действий, подготовят перечень необходимых для этого документов, от вас же потребуются паспортные данные, название вашей компании, остальные документы и процессы мы полностью берем на себя. Клиенту не нужно будет целыми днями бегать по государственным учреждениям в попытках собрать все бумаги и проставить все печати.

Порядок выполнения регистрации ООО под ключ 

Порядок выполнения регистрации ООО под ключ заключается в изначальном подборе названия и выбора вида целевой деятельности, которой будет занято ваше предприятие. После этого производится оформление установленных порядком документов, где, несомненно, ключевым этапом является получение свидетельства, подтверждающего факт внесения вашей компании в государственный реестр, и документации о фиксировании компании на учете налоговой службы.

Затем вы, основатель компании, получаете выписку из Единого госреестра юридических лиц, после чего можно изготавливать печать и вносить оплату пошлины. Также на руки вы получаете копии учредительной документации. При подаче первичной документации вам нужно предоставить свое заявление о создании ООО, предварительно заверив его у нотариуса, а также Устав предприятия или учредительный договор, в комплекте с протоколом или решением о создании, в зависимости от количества учредителей (их может быть двое и больше).

Регистрация ООО под ключ производится за неделю со дня подачи документации, стоимость же квалифицированных услуг наших специалистов зафиксирована и держится на уровне среднерыночных по Москве. Обычно цена подобного рода услуг несет в себе и оплату по сопроводительным работам таким, как сбор пакета учредительных документации, получение бумаг в Налоговой Службе, а при желании клиента дополнительно может осуществляться подача вашей заявки о переходе на иную систему налогообложения (упрощенного вида).

Кроме этого, в индивидуальном порядке могут быть оказаны услуги по получению извещений из других государственных органов, а также внесение в соответствующие реестры. Заметьте, что в стандартный перечень нашего пакета «регистрация ООО под ключ» уже входят статистика, изготовление вашей фирменной печати и ее регистрация, что может предложить далеко не каждый наш конкурент. Кроме этого, в цену пакета услуг входит оплата госпошлины в обязательном размере, поэтому дополнительные расходы вы также можете учесть.