+7(499)394-22-76
Email: reg-ask@mail.ru
Более 700 человек начали свой бизнес с нами
Cтатьи
Регистрация ООО в Москве
« все статьи
Многие россияне время от времени задаются вопросом о поиске дополнительного заработка. Весьма сложно зарабатывать достаточно средств для жизни в столице, будучи обычным офисным сотрудником. Поэтому многие все чаще начинают свой собственный бизнес, который сможет приносить достаточно средств и морального удовлетворения от того, что вы занимаетесь любимым делом вместо неблагодарного труда за копейки.
 
Конечно, все начинающие предприниматели делают все возможное для роста своего бизнеса и получения многообещающих перспектив, но ведь работа начинается далеко не с выбора названия для своей фирмы, а с ее регистрации. На данный момент граждане имеют право создавать предприятия различных форматов от частных предприятий до ООО, поэтому изначально следует определиться именно с этим вопросом.
 
Регистрация ООО в Москве, как правило, выполняется самостоятельно учредителями, но, кроме такого варианта, есть еще и возможность зарегистрировать предприятие с помощью специализированной компании, где вы получите полный спектр прямых и сопутствующих услуг. На плечи такого помощника ложится определенный набор обязанностей, который, впрочем, может включать в себя все процедуры от сбора необходимой документации до доставки уже готовых регистрационных документов вам на руки.
 
Прежде чем решить регистрировать свое предприятие как ООО, следует понимать, что регистрация ООО в Москве производится в регистрирующем государственном органе по месту юридического адреса вашего предприятия. Такое предприятие может быть создано одним или несколькими учредителями с уставным капиталом от 10 тысяч рублей, который разделен на доли. При этом важным моментом является то, что участники ООО не несут ответственности по обязательствам предприятия и подвержены риску убытков, которые непосредственно связаны с деятельностью общества. При этом риски ограничиваются стоимостью принадлежащей каждому участнику доли уставного капитала.
 
При этом в случае задолженности кредиторам, в результате которой они возбудили процедуру банкротства ООО, участники ООО могут быть привлечены к полноценной ответственности по обязательствам компании. Если в суде будет доказана вина участников ООО в банкротстве предприятия в результате их действий или же их полное бездействие в данной ситуации, то они понесут ответственность по обязательствам ООО в полном объеме и всегда за счет личного имущества.
 
Вы всегда имеете возможность подбирать для себя наиболее подходящий способ регистрации, исходя из собственных предпочтений и объемов свободного времени, поскольку сбор документов и подача этого пакета в регистрационные органы могут отнять действительно много сил и времени. Для того чтобы регистрация ООО в Москве была произведена быстро и без проблем, вам необходимо собрать следующий пакет документов:
 
1. Готовое и правильно оформленное решение об учреждении ООО.
2. Составленный Устав вашего ООО в двух экземплярах.
3. Составленное по форме №Р11001 заявление.
4. Копия документа, подтверждающего ваше право собственности на помещение по юридическому адресу вашего предприятия, если оно будет зарегистрировано по адресу вашей недвижимости. Если же офис будет расположен в арендованном помещении, тогда необходимо гарантийное письмо от вашего арендодателя на данный юридический адрес.
5. Копии паспортов учредителя предприятия и гендиректора (если на данных должностях разные лица). Помните, что учредителем также может быть иностранный гражданин, но тогда к пакету документов прилагается нотариально заверенный перевод его паспорта.
6. Дополнительно вы имеете право выбрать упрощенную систему обложения налогами в 6% или 15%, в таком случае также прилагается соответствующее заявление на переход.
 
Последним важным документом является квитанция на оплату государственной пошлины.
Следующим этапом будет оплата пошлины, после которой выполняется регистрация ООО в Москве. Для этого следует сначала подготовить квитанцию, заполнив ее вручную, где нужно указать реквизиты регистрирующего органа, узнать их можно непосредственно там. Вторым же способом является формирование квитанции через специализированный сервис ФНС. Также учтите несколько очень важных моментов:
 
1. Дата оплаты государственной пошлины должна быть следующей после даты подписания решения о создании вашего ООО, но ни в коем случае не раньше.
2. Если ваше предприятие учреждено несколькими лицами, то госпошлина должна оплачиваться каждым из них в равных долях, а не одним лицом полностью. Иногда этот нюанс становится причиной для отказа в регистрации и может привлечь ненужное внимание налоговых органов, поэтому узнав реквизиты регистрационного органа и сумму пошлины, создавайте по квитанции на каждого учредителя и оплачивайте ее по очереди.
 
В процессе разделения суммы на равные доли следите за тем, чтобы в итоге вы вышли на размер пошлины, поскольку в случае, если она будет оплачена хотя бы на 1 копейку меньше, то это верная причина отказа вам в регистрации, а деньги при отказе возврату не подлежат. 
 
Далее вам необходимо выполнить нотариальное заверение всей документации, а также при необходимости подготовить заверенную доверенность на подачу и последующее получение документов. Готовый пакет документов предоставляется в ИФНС №46, который занимается регистрацией предприятий по г. Москва. Офис находится по адресу: 125373, г. Москва, Походный проезд, вл.3, корп.1.
 
Читайте:
- Заказывайте услугу регистрации ООО в москве в нашей компании
- Регистрация ИП в Москве